Аналитики онлайн-кинотеатра KION узнали у забайкальцев об их отношении к деньгам и успеху

Аналитики онлайн-кинотеатра KION узнали у забайкальцев об их отношении к деньгам и успеху
Пресс-служба МТС

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС опросили жителей Забайкальского края и выяснили, как они определяют успех, что делает их счастливыми и как бы они распорядились внезапно появившейся большой суммой денег. Об этом «МК в Чите» сообщили в пресс-службе компании МТС.

Исследование показало, что почти половина жителей Забайкалья уверены, что счастье зависит от количества денег. Также основными поводами для радости стали здоровье и семейное благополучие.

52% жителей Забайкальского края уверены, что успех заключается в семейном счастье. Для 56% опрошенных — это материальное благополучие. 53% опрошенных основным фактором успеха назвали здоровье и долголетие. 

Больше половины жителей Забайкальского края назвали деньги главным показателем счастья — этот вариант выбрали 69%. Больше всего опрошенных 90% ответили, что счастливыми их делает семья. 30% жителей Забайкалья уверены, что счастливыми их делает здоровье. Хобби и увлечения стали основным фактором для счастья у 21% опрошенных, а путешествия — у 31%. При этом почти половина жителей Забайкальского края (45%) уверены, что счастье напрямую зависит от денег, из них 47% — мужчины, а 53% — женщины.

Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, что,внезапно получив крупную сумму денег, более половины жителей Забайкалья потратили бы ее на улучшение жилищных условий (58%). 51% опрошенных вложили бы деньги в инвестиции, 31% жителей Забайкальского краяпотратили бы их на путешествие, а 30% — на подарки близким людям. Только 10% опрошенных потратили бы крупную сумму на образование.

При этом лишь 19% жителей Забайкалья признались, что обращались к представителям инфобизнеса.

87% забайкальцев не готовы в будущем обратиться к услугам коучей, наставников и представителей марафонов, а 13% рассматривают эту возможность вероятной.

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру