Следы динозавров обнаружили в Забайкалье

фото: сайт ИНГГ СО РАН

Ученые из Института нефтегазовой геологии и геофизики СО РАН Новосибирска, Института природных ресурсов, экологии и криологии СО РАН Читы и Нанкинского института геологии и палеонтологии в Китае обнаружили в Забайкальском крае следы динозавров, оставленные в раннюю эпоху мелового периода – около 120–130 млн лет. Об этом сообщили на сайте ИНГГ СО РАН.

Следы трёхпалых конечностей могут принадлежать динозавру, близкому к игуанодонтидам – растительноядным динозаврам отряда птицетазовых. Отметины найдены на 800-килограммовой каменной плите. По словам китайских исследователей, эти отпечатки очень похожи на те, что находят на территории КНР.

Сейчас плита со следами доисторического животного находится в музее АО «Прииск Усть-Кара». Туда её перевезли с помощью погрузчика.

Напомним, руководитель поискового отряда имени Кости Долгова Константин Мухомедьяров во время общения со студентами на площадке Центра общественного наблюдения за выборами рассказал о встрече с медведицей, которая произошла при поиске пропавшего без вести человека в Забайкалье.

Новости Читы и Забайкальского края читайте в нашем Telegram-канале.

Что еще почитать