Правила обслуживания пассажиров маршруток разработали в Чите

Правила обслуживания пассажиров маршруток разработали в Чите

Комитет городского хозяйства администрации Читы 20 июня представил депутатам комитета ЖКХ гордумы предназначенные для перевозчиков правила обслуживания пассажиров маршрутных такси. 

Если документ согласуют на предстоящем заседании думы, то в силу вступит требование по обеспечению высокой культуры обслуживания пассажиров маршруток.

«Мы конкретизировали, что именно не может делать перевозчик. Это даст возможность гражданам обращаться к нам. Те же перевозчики, которые постоянно нарушают законодательство, попадают под другие меры воздействия», - уточнили в комитете. 

За выполнением требований будет следить отдел пассажирских перевозок при администрации города. Однако оказалось, что административного метода воздействия на перевозчиков нет, как и основания для отзыва лицензии. Сначала с ними будут проводиться, встречи и разговоры, ссылаясь на данный документ, но при рецидиве в администрации пообещали применять более действенные рычаги воздействия на нарушителей

Кроме того, в документе прописаны такие критерии, как техническое состояние автомобилей и поддержание комфортного температурного режима в салонах автомобилей в любое время года. 

Часть депутатов усомнилась в эффективности мер по повышению культуры без санкций, но документ согласовали для рассмотрения на думе.

Напомним, администрация Читы 20 июня представила на согласование в комитет ЖКХ гордумы проект концессионного соглашения по передаче АО «Водоканал-Чита» станции водоподготовки по улице Прибрежная в посёлке ГРЭС. 

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру