Забайкальские бизнесмены активно пользуются современными достижениями IT-направления. Для них важно не только удобство работы собственной компании, но и для комфортной работы с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам цифровых продуктов, интегрированных в Забайкальский бизнес в 2021 году.
Лидером среди виртуальных помощников стали облачные сервисы. С момента массового перевода в 2020 году сотрудников на удаленную работу, организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде стала особенно востребована. Тенденция сохраняется и в этом году. Облачные сервисы подходят всех видов бизнеса, поскольку обеспечивают неограниченные вычислительные мощности, гарантируют безопасность данных и бесперебойную работу систем. Закупка нового оборудования и специальное обслуживания при этом не требуется.
«Облачные технологии позволяют быстро развернуть и обеспечить удалённый доступ к корпоративной инфраструктуре любой сложности. Это полноценная альтернатива традиционным Центрам обработки данных. В рамках программы развития «облаков» в марте этого года мы запустили площадку «МегаФон Облако» в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока – скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в 4 раза», - рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Артём Базыль.
На втором месте - «МегаФон Таргет». Информирование забайкальцев об интересных акциях и скидках через SMS – один из самых востребованных продуктов. «Умная» рассылка определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым делает рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу, по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое.
Третье место занимают услуги «Мультифон Бизнес», «Виртуальная АТС» и «Видеоконференция». Эти решения традиционно популярны у представителей малого и среднего бизнеса Забайкальского края. Услуга «Мультифон Бизнес» поможет быстро организовать IP-телефонию и звонки через интернет, «Виртуальная АТС» - развернуть офис «с нуля», минимизировав расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Решения дают возможность настроить прием звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании, что значительно повышает качество услуг. А «Видеоконференция» позволит в режиме реального времени проводить видеосовещания и презентации в HD качестве, собирая до 100 человек на одной сессии и открывая до 16 видео на экране. При этом, все участники могут говорить и слышать остальных, а для запуска сервиса клиентам понадобиться только интернет.
Также в Забайкалье набирает популярность услуга «Интеллектуальная обработка вызовов». Это голосовой робот с искусственным интеллектом, обучающийся в процессе работы. Он совершает вызовы по заранее подготовленным сценариям, сообщая клиентам о каких-либо событиях или напоминая о назначенных приемах. Сервис особенно помогает компаниям с обширной клиентской базой, нуждающейся в информировании, а также организациям с высокой обращаемостью в службу поддержки.