На перекрестке улиц Амурской и Ленинградской в Чите на рекламной конструкции, принадлежащей фирме Александра Конопасевича, появилась социальная реклама о «дырявом сапоге». Об этом 6 июля с места сообщил корреспондент «МК в Чите».
«САПОГ все-таки дырявый? МОЖЕТ ПОРА ЕГО МЕНЯТЬ?», - написано на билборде.
Также на конструкции указано уточнение, что социальная реклама размещена в рамках акции «Мы – за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь».
Рядом с конструкцией, где размещена недвусмысленная отсылка, был обнаружен просверленный неизвестными тополь.
На момент публикации новости комментарий владельца конструкции получить не удалось.
Напомним, раннее ученые и представители администрации Читы обнаружили просверленные и, возможно, отравленные тополя рядом с рекламными конструкциями ООО «Компьютер Плюс», гендиректором которой является Александр Конопасевич. Сам бизнесмен опроверг свою причастность к повреждению деревьев.
Сразу после появления на посту сити-менеджера города Александр Сапожников несколько раз высказывался о необходимости сноса незаконных рекламных конструкций. В частности, он поручил «разобраться» с бывшим начальником отдела наружной рекламы Александром Санниковым.