Отцу и его четырем детям, которых читинские активисты обнаружили в заброшенном здании, приходилось жить в шалаше из деревьев и «балагане». Морозы привели их в здание без отопления, рассказал проекту «Один из нас» сам многодетный отец Александр.
«Я снял у людей квартиру. Чтобы проживать там (с детьми – прим. ред.), я им покупал в день бутылку водки и продукты питания. Они начали воровать у меня деньги. Я прихожу с работы, а у меня дети есть просят, мать пьяная, они пьянющие. Я терпел два месяца, в конце психанул и ******* (избил – прим. ред.) их всех. Они на меня заяву написали. Вот так у меня получились проблемы с милицией. Начал скрываться. Начал металл собирать, чтобы детей хотя бы накормить. Строил балаган, жил в балагане, из деревьев делал. В шалаше жили мы. Потом, когда уже сильно холодно стало (переселились в заброшенный дом – прим. ред.)», - поделился Александр.
Дети, по словам Александра, ходили в СОШ №52 и №44. Ранее они учились в сельской школе в Александрово-Заводском районе, где многодетная семья приобрела гнилой дом за счет средств материнского капитала.
«Получили мы капитал, у нас родилась дочь. Уехали в деревню и начали оформлять там дом под капитал. (…) Дом подсунули гнилой. Бревна верхние были сломаны. Работы, как таковой, в деревне не оказалось. Органы опеки просто поставили условия – либо мы уедем оттуда, либо заберут детей», - рассказал Александр.
Напомним, отца с четырьмя детьми читинские активисты нашли в заброшенном доме в одном из районов Читы. У них не было элементарных бытовых условий и отопления. Выжить в январские морозы им помогал костер.
Следователи и прокуратура уже начали проверки.