Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности руководителя администрации Читы вынесли депутаты 12 мая на внеочередном заседании гордумы. Прием документов от кандидатов начнется с 18 мая, сообщила пресс-служба гордумы.
Напомним, принести их можно в будние дни с 08:30 до 17:45 (в пятницу – до 16:30) по адресу: ул. Бутина,39, кабинет 48 (телефон 35-25-64). Закончат прием документов 25 мая.
Затем комиссия до 26 июня будет проверять достоверность указанных претендентами сведений.
С 28 июня по 29 июня пройдет дистанционный отбор по интернет-системе краевого кадрового проекта «Забайкальский призыв».
Тестирования и собеседования с потенциальными сити-менеджерами проведут 3 июля. В тот же день состоится итоговое заседание конкурсной комиссии.
Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.