Супруг жительницы села Домны, которую обвиняют по уголовному делу о смерти загрызенной девочки, заявил, что его жена проявляла жалость не только к бездомным собакам, но и к людям без определённого места жительства. Один из них какое-то время приходил в дом подсудимой, сообщил корреспондент «МК в Чите».
Он уточнил, что, когда мужчина явился к ним в первый раз, то хотел отправить его в Читу, но супруга пожалела человека.
Также, согласно зачитанным прокурором показаниям, мужчина уже устал от 14 животных во дворе и неоднократно пытался принять меры, чтобы избавиться от них, но женщина жалела собак.
Мужчина продолжал настаивать на том, что собаки не покидали пределы их ограды, а вот пробегавших мимо дома супругов собак из гарнизона он неоднократно видел.
«Когда я чистил вольер, пытался выгнать проживающих там собак лопатой, но они всё забивались в будку и никогда не выходили. Они из вольера боятся выходить, у них там свой мир», - пояснил он.
При этом, на вопрос прокурора, почему в первый отлов специалистам удалось отловить только 12 из 13-ти дворовых собак, он сначала предположил, что ещё одно животное перепрыгнуло через ограду и убежало, но позже поменял версию на то, что собака спряталась в брёвнах.
Также в протоколе фигурирует лаз под забором двора супругов, о котором ранее сказала на заседании сама обвиняемая. По выводам правоохранителей, сделан он был ещё до выпадения снега.
В ходе дальнейшего чтения прокурором ранее данных показаний мужчина признал, что на улицу выбегали щенки. Хотя в показаниях, с его слов, значится, что если собаки и выбегали, то далеко не убегали, а также, что собаки «выламывали» доски забора.
Напомним, собаки, которые могли загрызть семилетнюю девочку в Домне, бегали за машинами по поселению.