Маркетолог назвал разоряющие покупателей акции магазинов

Маркетолог назвал разоряющие покупателей акции магазинов

Магазины применяют программы лояльности как одну из популярных уловок, заставляющих россиян тратить лишние деньги из-за страха упущенной выгоды. Об этом NEWS.ru рассказала маркетолог Юлия Родочинская.

Акции заставляют покупателей приобретать незапланированный товар из желания сэкономить и страха упущенной выгоды, а вот программы лояльности привязывают его к конкретной марке продукции, предупредила Родочинская.

Но сильнее всего активизировать покупательский азарт может ощущение острого дефицита продукта. Причем, чаще всего его создают искусственно, просто приписывая на ценнике слово «последний» или подчеркивая очень высокий спрос на него.

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру