В Чите Сбербанк обязали выплатить местной жительнице 224 тысяч рублей за некорректную работу банкомата, в следствии которой ее деньги были зачислены на счет неизвестного мужчины. Средства читинки ушли к человеку, который до нее совершал операцию в банкомате, сообщила 28 ноября пресс-служба Забайкальского краевого суда в официальной группе во «ВКонтакте».
Женщина внесла на свой счет 200 тысяч рублей бесконтактным способом, но деньги на счет не поступили. Оказалось, что средства поступили на счет мужчины, который обслуживался перед ней. Возвращать деньги он отказался, банк – тоже. Организация мотивировала свой отказ тем, что технический сбой в банкомате отсутствовал, а деньги зачислены третьему лицу потому, что последний не завершил клиентскую сессию.
«Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда, изучив материалы дела, с этими доводами не согласилась, поскольку Сбербанк России обязан был предусмотреть любые возможные варианты технических сбоев устройств самообслуживания, защищая интересы своих клиентов, что в случае с истицей сделано не было. Судебная коллегия также отметила, что в деле отсутствуют доказательства предупреждения клиентов банка о том, что если у предыдущего пользователя длительное время находится карта на бесконтактном устройстве банкомата, то нужно принимать какие-то особые меры для окончания сессии», - сказано в сообщении.
Кроме возвращения средств истице, банк обязан выплатить ей 14 тысяч рублей за пользование чужими деньгами и 10 тысяч рублей компенсации морального вреда. Также организация выплатит штраф в 112 тысяч рублей.
Ранее «МК в Чите» рассказывал забайкальцам о новых способах мошенничества.
Новости Читы и Забайкальского края читайте в нашем Telegram-канале.