В Забайкальскому крае появился центр управление регионом (ЦУР). Его задачей будет обработка и решение бытовых проблем жителей региона в кратчайшие сроки. Об этом 19 ноября «МК в Чите» сообщили в пресс-службе правительства края.
В состав ЦУРа вошли платформа обратной связи – портал «Голос забайкальца» и система мониторинга обращений граждан в соцсетях «Инцидент Менеджмент». За этот год с помощью этих сервисов было обработано более 12 тысяч обращений.
Так, с помощью системы «Инцидент Менеджмент» восстановлено отопление в подъезде одном из многоквартирных домов Читы, закрыты десятки смотровых колодцев, убраны свалки и предоставлены медицинские услуги.
По словам руководителя Центра Вячеслава Кулакова, бывшего руководителя пресс-службы губернатора Забайкалья, ответ на запросы граждан будут готовы в среднем за 4 часа. Все обращения будут размещены на интерактивной карте, к которой будут иметь доступ не только руководители местных органов власти, но и представители федерального центра. Работа ЦУРа будет финансироваться из федерального бюджета.
В пресс-службе уточнили, что такие Центры создаются во всех регионах по поручению президента России Владимира Путина.