МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Чита

Маркетолог назвал разоряющие покупателей акции магазинов

Фото: Илья Аранин

Магазины применяют программы лояльности как одну из популярных уловок, заставляющих россиян тратить лишние деньги из-за страха упущенной выгоды. Об этом NEWS.ru рассказала маркетолог Юлия Родочинская.

Акции заставляют покупателей приобретать незапланированный товар из желания сэкономить и страха упущенной выгоды, а вот программы лояльности привязывают его к конкретной марке продукции, предупредила Родочинская.

Но сильнее всего активизировать покупательский азарт может ощущение острого дефицита продукта. Причем, чаще всего его создают искусственно, просто приписывая на ценнике слово «последний» или подчеркивая очень высокий спрос на него.

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

Следите за яркими событиями Забайкалья в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах